Лифлетинг АПТЕЧНАЯ СЕТЬ "ФАРМЛЕНД" Лифлетинг АПТЕЧНАЯ СЕТЬ "ФАРМЛЕНД"

welcome@btl-xxl.ru
расчет сметы за 15 минут
скачать презентацию
+79638977777
welcome@btl-xxl.ru
+79638977777
welcome@btl-xxl.ru

Проведение промоакций
любой сложности по всей
России

Лифлетинг АПТЕЧНАЯ СЕТЬ "ФАРМЛЕНД"

BTL-агентство "XXL" в ноябре 2012 года в городе Нефтекамск проводил лифлетинг для популярной аптечной сети "Фармленд". Данная аптечная сеть праздновала свое 10-летие. Нашей задачей было привлечение целевой аудитории. Во время работы в ходе общения с людьми были получены весьма положительные комментарии о качестве и доступности цен продукции аптечной сети "Фармленд". Именно в эту аптечную сеть привлекало большое количество людей их бонусная программа, а так же возможность получения ценных призов и подарков. Многие услышали впервые о бонусной программе благодаря работе наших промоутеров. Ни раз заведующие аптек, отмечали отличную работу и активность промоушена. По итогам пройденной работы администрациями аптек было отмечено повышения роста продаж и прирост новой аудитории в данной аптечной сети.  Раздача флаеров – популярная и эффективная на данное время реклама для продвижения товаров и услуг. Расчет стоимости услуг промоутеров, осуществляется по часовой тарифной ставке. Как правило, промоутеры рекламное агентство Нефтекамск ,работают на определенную целевую аудиторию, тем самым , увеличивают , точность попадания рекламного сообщения до целевой аудитории .При таких действиях несомненно увеличивается эффективность промо акции. Желательно заранее составить адресную программу с наиболее проходимами точками, так как промоутреры работают в более проходимых местах, такие как , Торговые Центры, Супермаркеты, рынки, остановочные комплексы или просто проходимые места на красных улицах города.. При правильном выборе ,точка для раздачи листовок , увеличивается аудитория охвата . В среднем промоутер рекламного агентства раздает от 150 до 300 флаеров в час, в зависимости от проходимости точки. Преимуществом , услуги промоутеров, является то, что человек, во- первых слышит голосовое сообщение , которое запоминается лучше , во-вторых получает листовку и гарантированно уносит ее с собой, а это значит, что вся нужная информация останется у них с собой в кармане, кошельке, после чего он может придти домой и показать ее своей семье или друзьям.