Открытие магазина Полушка Открытие магазина Полушка
8 800 200 71 55
welcome@btl-xxl.ru
расчет сметы за 15 минут
скачать презентацию
8 800 200 71 55
welcome@btl-xxl.ru
8 800 200 71 55
welcome@btl-xxl.ru

Проведение промоакций
любой сложности по всей
России

Открытие магазина Полушка

В селе Киргиз-мияки рекламное агентство "XXL" проводило торжественное массовое открытие супермаркета "Полушка". И, как правило, после грандиозного массового открытия проходило пост открытие, где промоутеры рекламного агентства раздавали листовки на улице. Данные мероприятия всегда приносят существенный результат, клиенты и жители города довольны. На улице звучит музыка, ведущий активно и весело зазывает народ участвовать в интересных конкурсах и получать подарки. Данные мероприятия всегда приносят существенный результат, клиенты и жители города довольны. Рекламное агентство "XXL" уже много лет на рынке оказания btl услуг. У нас очень большой спектр деятельности, в различных направлениях. Существует множество различных видов промо акций. Каждая из них работает на определенные поставленные задачи. Один из видов рекламных акции, на данный момент пользующийся огромным спросом это раздача флаеров. Раздача флаеров – популярная и эффективная на данное время реклама для продвижения товаров и услуг. Расчет стоимости услуг промоутеров, осуществляется по часовой тарифной ставке. Как правило, промоутеры села Киргиз-мияки, работают на определенную целевую аудиторию, тем самым, увеличивают, точность попадания рекламного сообщения до целевой аудитории .При таких действиях несомненно увеличивается эффективность промо акции. Желательно заранее составить адресную программу с наиболее проходимыми точками, так как промоутреры работают в более проходимых местах, такие как: Торговые Центры, Супермаркеты, рынки, остановочные комплексы или просто проходимые места на красных улицах города. При правильном выборе точки для раздачи листовок, увеличивается аудитория охвата. В среднем промоутер раздает от 150 до 300 флаеров в час, в зависимости от проходимости точки.