ТЦ " ИЮНЬ" г. Уфа раздача флаеров от " ОбувьКом" ТЦ " ИЮНЬ" г. Уфа раздача флаеров от " ОбувьКом"
8 800 200 71 55
welcome@btl-xxl.ru
расчет сметы за 15 минут
скачать презентацию
8 800 200 71 55
welcome@btl-xxl.ru
8 800 200 71 55
welcome@btl-xxl.ru

Проведение промоакций
любой сложности по всей
России

ТЦ " ИЮНЬ" г. Уфа раздача флаеров от " ОбувьКом"

BTL-агентство «XXL» в декабре 2012 года на территории Многофункционального Центра "ИЮНЬ" проводила лифлетинг от магазина "obuv.com". Промоутеры рекламного агентства Уфа предлагали посетителям торгового центра посетить данный бутик, где бы они смогли купить товар со скидкой 60%. Целью лифлетинга являлось повышение продаж коллекций обуви, аксессуаров, сумок и привлечение новых постоянных клиентов. Хотелось бы отметить, что в ходе анализа проведенных работ, выяснилось, что продажи в бутике "obuv.com"повысились на 30-40%, а так же повысился интерес у целевой аудитории. Это свидетельствует о качестве и высоком уровне промоушена. При этом администрация бутика отмечала хорошую, активную работу на протяжение всего рабочего дня.  Раздача флаеров – популярная и эффективная на данное время реклама для продвижения товаров и услуг. Расчет стоимости услуг промоутеров, осуществляется по часовой тарифной ставке. Как правило, промоутеры рекламное агентство  Уфы ,работают на определенную целевую аудиторию, тем самым , увеличивают , точность попадания рекламного сообщения до целевой аудитории .При таких действиях несомненно увеличивается эффективность промо акции. Желательно заранее составить адресную программу с наиболее проходимами точками, так как промоутреры работают в более проходимых местах, такие как , Торговые Центры, Супермаркеты, рынки, остановочные комплексы или просто проходимые места на красных улицах города.. При правильном выборе ,точка для раздачи листовок , увеличивается аудитория охвата . В среднем промоутер раздает от 150 до 300 флаеров в час, в зависимости от проходимости точки. Преимуществом , услуги промоутеров, является то, что человек, во- первых слышит голосовое сообщение , которое запоминается лучше , во-вторых получает листовку и гарантированно уносит ее с собой, а это значит, что вся нужная информация останется у них с собой в кармане, кошельке, после чего он может придти домой и показать ее своей семье или друзьям.