Проведение дегустации в Уфе от 350 ₽

Проведение дегустации продукции в г. Уфа. Мы проводим организацию дегустаций продуктов в магазинах и торговых центрах.

Отправить запрос

Расчет сметы за 15 минут

Скачать презентацию

Прайс-лист на услуги в Уфе

Позиция Ед. изм. Стоимость за ед., ₽*
Промоутер час от 150
Cупервайзер час от 250
Аниматор час от 200
Ведущий час от 1500
Звуковое оборудование час от 1500
Диджей час от 500
Безадресная рассылка шт. от 1
Печать листовок шт. от 2
Оформление шарами метр от 450
Комиссия агентства 15%
УСНО/НДС 7% / 20%
* цена зависит от региона

Узнайте стоимость прямо сейчас

Расчет сметы в течение 15 минут

Ольга

Менеджер

8 800 200 71 55

Звонок по России бесплатный

WhatsApp

Напишите нам запрос

Пожалуйста, укажите город, количество промоутеров, сколько дней и часов работы и как с вами связаться

Расчет стоимости Дегустации в г. Уфа

География нашей работы

Btl агентство в Москве

Охват
городов России

516

Количество промо-персонала

76850

Выполнено проектов за 2020 год

Проектов за 2020 год

240

Количество лет работы агентства

15

Дегустации в г. Уфа

Продвижение на рынке нового или даже хорошо известного потребителям товара в условиях жесткой конкуренции было и будет непростой задачей. Для её решения мы, в числе прочего, предоставляем услуги по проведению дегустаций продукции в Уфе. Специалисты нашей компании успешно занимаются организацией дегустации продуктов в магазинах и торговых сетях.

Дегустация (фр. degustation, от лат. degustare – опробовать на вкус) – оценивание вкуса того или иного продукта специально обученными людьми. В наше время проведение дегустаций в магазинах ориентировано на рядового потребителя, мотивируя его к последующей покупке товара. Данный маркетинговый ход уже отлично зарекомендовал себя: согласно статистике, дегустации увеличивают продажи как минимум в 2-3 раза.

Ваша продукция неизвестна широкому потребителю? Вы не знаете с чего начать «раскручивание» своего бренда? Не беда! Организация дегустаций решит эту проблему без особых денежных затрат, в отличие от дорогостоящих рекламных кампаний. «Сарафанное радио» никто не отменял, а оно всегда было надежным средством привлечения новых клиентов, не утратив своей значимости и в эпоху Интернета и социальных сетей.

Причины эффективности дегустаций

Стимулирование покупательского спроса с помощью проведения дегустаций происходит благодаря нескольким факторам:

  • Потребитель получает непосредственный, личный опыт знакомства с продукцией, который куда значимее любых рекламных обещаний и которым в большинстве случаев и руководствуются при выборе товара.
  • Участие в дегустации автоматически делает человека потребителем данного продукта, так что у него пропадает неприятие однажды продегустированного продуктом как чего-то неизвестного и нового. Происходит сокращение психологической дистанции между товаром и потребителем.
  • Правильно организованная и проведенная дегустация создаёт в сознании потребителей позитивный образ предлагаемого товара, поэтому в дальнейшем покупатели будут отдавать ему предпочтение на подсознательном уровне.

Организация дегустации

Несмотря на кажущуюся простоту, правильное проведение дегустации требует наличия специально подготовленного и подобранного персонала. Коммуникабельность, приятный внешний вид, доброжелательность, умение ненавязчиво предложить продегустировать продукцию, способность привлечь к себе внимание и вызвать интерес к продвигаемому товару – вот неполный список качеств, которыми должны обладать те, кто проводят дегустацию. Не в каждой компании можно найти таких людей и, даже если они есть, то отвлекать их от прямых служебных обязанностей ради организации дегустации, чревато финансовыми потерями. Поэтому лучший выход – обратиться в специализированную компанию, предлагающую услуги по проведению дегустаций.

Вы можете заказать организацию и проведение дегустаций в компании XXL. Просто свяжитесь с нами по указанному телефону, оставьте заявку, и мы сделаем все за вас по приемлемым ценам.

Текущие проекты

Вопросы и ответы

Руководитель BTL-агентства

Рустам Тигашев

Основатель

rd@btl-xxl.ru

rustam_tigashev

География BTL агентство XXL насчитывает более 600 городов России.
В нашем опыте одновременно имеется несколько промоакций, где мы проводили промо проекты для ювелирной сети «Золотой» одновременно в 150 городах на протяжении года. Аптечные сети «Бережная аптека», Аптека от Склада, Будь здоров, в 50 городах одновременно проводили праздничное открытие.
Да, конечно, мы работаем по договору! Мы предлагаем клиентам выбрать удобный способ оплаты. С НДС 20%, УСН 7%, или переводом на карту. Вы можете запросить у нас шаблон договора написав нам сюда.
Мы нашим клиентам предлагаем оплату за наши промо-услуги по системе 50% предоплата 50% пост оплата при условии подписанных с обеих сторон договора и приложения. Если предполагается оплата по карте, то клиент оплачивает 100% предоплаты, в замен он получает договор и приходно-расходный кассовый ордер.  Постоянным клиентам, с которыми у нас сложились доверительные отношения мы работаем по пост оплате.
Обратившись в Рекламное промо агентство XXL в Уфе вы можете рассчитывать на гарантии выполненных  услуг. К сожалению, в нашей работе иногда бывают случаи опоздания или невыхода промоутера на точку. Сейчас процент качественных промо проектов равен 95% . Мы работаем над тем чтобы промоутеры были подобраны качественно и выходили без опозданий,  но человеческий фактор все-таки присутствует. В этом случае клиент может рассчитывать на перерасчет сметы и возврат денежных средств за неотработанные часы.
За 14 лет наше промо агентство XXL работало с многими сетями. В среднем в год мы реализуем более 1000 проектов.
Да, мы работаем с НДС 20%.
Мы заинтересованы в новых клиентах. Мы можем рассмотреть скидки при объёме от 100 часов работы промо персонала и постоянным клиентам.
В среднем на подготовку не большого проекта до 10 человек нам нужно от 3 рабочих дней. Более 10 — 5-7 дней.
Минимальный заказ это 10 промо часов, это в среднем от 3000 рублей.
Мы делаем все, для того чтобы наши промоутеры выходили вовремя, и в том количестве, которое заказал клиент. Если всё же такое произойдет, а это, к сожалению, возможно, наше btl агентство сделает перерасчет сметы с учетом отработанного времени.
Если наш промоутер выкинет листовки, наше агентство за свой счет напечатает и раздаст их заново. Для этого необходимо незамедлительно прислать на почту ov@btl-xxl.ru факты доказательства выброшенных листовок нашим промоутером в виде фотоотчета или видео отчета.
Вы можете это сделать после заключения договора и внесения оплаты.
Напишите подробный запрос на почту welcome@btl-xxl.ru с пометкой "Срочный запрос". Наши менеджеры обработают его вне очереди.  Координаторы посмотрят базу промо персонала, если в этот момент будут свободные промоутеры, то мы сможем предоставить промо персонал на точку.
Да, конечно, принимаем участие. Напишите подробный запрос на почту welcome@btl-xxl.ru с пометкой тендер-запрос. Наши менеджеры обработают его в порядке очереди.

Наша команда

Наши клиенты

Возникли вопросы?

Звоните прямо сейчас:

8 800 200 71 55

Звонок по России бесплатный

Или оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами
в самое ближайшее время