Организация праздников в Шаране

Event-агентство Шаран, организация праздников в Шаране

Отправить запрос

Расчет сметы за 15 минут

Скачать презентацию

Прайс-лист на услуги в Шаране

Позиция Ед. изм. Стоимость за ед., ₽*
Промоутер час от 150
Cупервайзер час от 250
Аниматор час от 200
Ведущий час от 1500
Звуковое оборудование час от 1500
Диджей час от 500
Безадресная рассылка шт. от 1
Печать листовок шт. от 2
Оформление шарами метр от 450
Комиссия агентства 15%
УСНО/НДС 7% / 20%
* цена зависит от региона

Узнайте стоимость прямо сейчас

Расчет сметы в течение 15 минут

Ольга

Менеджер

8 800 200 71 55

Звонок по России бесплатный

WhatsApp

Напишите нам запрос

Пожалуйста, укажите город, количество промоутеров, сколько дней и часов работы и как с вами связаться

Расчет стоимости Организация мероприятий в г. Шаран

География нашей работы

Btl агентство в Москве

Охват
городов России

516

Количество промо-персонала

76850

Выполнено проектов за 2020 год

Проектов за 2020 год

240

Количество лет работы агентства

15

Организация мероприятий в г. Шаран

Людей привлекает всё яркое и праздничное, заставляет обратить на себя внимание. Тот же механизм действует и в отношении потенциальных покупателей: организация и проведение мероприятий в Шаране в вашем магазине повысят интерес к продукции, привлекут новых потребителей и увеличат число продаж. Праздничное открытие торговых точек, магазинов с event агентством XXL.

Праздничное открытие торговых точек

Первый день продаж в магазине, бесспорно, важная веха в жизни каждой компании. И не воспользоваться этим знаменательным событием для расширения клиентской базы просто недопустимо! Тем более, что открытие любого торгового объекта требует значительных вложений, поэтому для скорейшей компенсации расходов и получения выгоды нужно с первых же дней работы привлечь как можно больше покупателей. Однако неправильное применение маркетинговых технологий при организации и проведении праздничного открытия магазинов может дать обратный эффект и навсегда отбить у людей желание покупать что-либо в той или иной торговой точке. Чтобы всё прошло как по маслу, следует обратиться в компанию, специализирующуюся на организации и проведении мероприятий.

Мы предлагаем следующие услуги по организации открытия ТТ:
  • разработка сценария мероприятия;
  • оформление и декорирование торгового зала;
  • музыкальное оформление и услуги диджея;
  • услуги ведущего и промоутеров;
  • организация промо-акций и розыгрышей;
  • услуги аниматоров.
Мы открыты для предложений и всегда учитываем как пожелания клиента, так и особенности открываемого магазина. Благодаря чему можете не сомневаться, что мы подберём наиболее оптимальное для вас решение.

Розыгрыши

Мы также принимаем заявки на проведение розыгрышей – мы делаем из них яркие и запоминающиеся мероприятия. Они могут проходить и еженедельно, и с любой другой периодичностью. Самая популярная среди наших клиентов форма проведения – это розыгрыш с помощью лототронного барабана, в который покупатели бросают чеки, подтверждающие покупку товаров в данном магазине на сумму, заранее определённую условиями промо-акции.

Детские праздники

Другим видом предоставляемых нами услуг является организация праздников для детей. Мы создадим сказочную атмосферу, погружающую в мир любимых детских сказок и популярных мультфильмов и кино. Специальная музыка, харизматичный ведущий, организация игр с детьми и детские танцы произведут на ребятишек неизгладимое впечатление. А гвоздь программы – аниматоры в ростовых куклах, перед которыми не устоит ни один ребёнок! Фото с аниматорами обязательно станет памятной страничкой семейного фотоальбома!

Торжественные мероприятия

Вы запланировали официальное мероприятие? Тогда мы готовы помочь вам провести его на должном уровне: мы обеспечим оформление помещения в соответствии с проводимым торжеством, организуем фуршет, при необходимости живую музыку (скрипка и др.) Мы предоставим услуги хостес, и девушки-модели очаруют ваших гостей учтивым и приятным разговором, отведут их на положенные места, вручат пакеты с подарками и т.д.
В числе прочих услуг предоставляем промо-персонал для выставок.

Организация и проведение мероприятий – наша специализация, и будьте уверены, что обратившись к нам, вы не только получите качественные услуги, но и удовольствие от общения с людьми, влюблёнными в своё дело!

Текущие проекты

Вопросы и ответы

Руководитель BTL-агентства

Рустам Тигашев

Основатель

rd@btl-xxl.ru

rustam_tigashev

География BTL агентство XXL насчитывает более 600 городов России.
В нашем опыте одновременно имеется несколько промоакций, где мы проводили промо проекты для ювелирной сети «Золотой» одновременно в 150 городах на протяжении года. Аптечные сети «Бережная аптека», Аптека от Склада, Будь здоров, в 50 городах одновременно проводили праздничное открытие.
Да, конечно, мы работаем по договору! Мы предлагаем клиентам выбрать удобный способ оплаты. С НДС 20%, УСН 7%, или переводом на карту. Вы можете запросить у нас шаблон договора написав нам сюда.
Мы нашим клиентам предлагаем оплату за наши промо-услуги по системе 50% предоплата 50% пост оплата при условии подписанных с обеих сторон договора и приложения. Если предполагается оплата по карте, то клиент оплачивает 100% предоплаты, в замен он получает договор и приходно-расходный кассовый ордер.  Постоянным клиентам, с которыми у нас сложились доверительные отношения мы работаем по пост оплате.
Обратившись в Рекламное промо агентство XXL в Уфе вы можете рассчитывать на гарантии выполненных  услуг. К сожалению, в нашей работе иногда бывают случаи опоздания или невыхода промоутера на точку. Сейчас процент качественных промо проектов равен 95% . Мы работаем над тем чтобы промоутеры были подобраны качественно и выходили без опозданий,  но человеческий фактор все-таки присутствует. В этом случае клиент может рассчитывать на перерасчет сметы и возврат денежных средств за неотработанные часы.
За 14 лет наше промо агентство XXL работало с многими сетями. В среднем в год мы реализуем более 1000 проектов.
Да, мы работаем с НДС 20%.
Мы заинтересованы в новых клиентах. Мы можем рассмотреть скидки при объёме от 100 часов работы промо персонала и постоянным клиентам.
В среднем на подготовку не большого проекта до 10 человек нам нужно от 3 рабочих дней. Более 10 — 5-7 дней.
Минимальный заказ это 10 промо часов, это в среднем от 3000 рублей.
Мы делаем все, для того чтобы наши промоутеры выходили вовремя, и в том количестве, которое заказал клиент. Если всё же такое произойдет, а это, к сожалению, возможно, наше btl агентство сделает перерасчет сметы с учетом отработанного времени.
Если наш промоутер выкинет листовки, наше агентство за свой счет напечатает и раздаст их заново. Для этого необходимо незамедлительно прислать на почту ov@btl-xxl.ru факты доказательства выброшенных листовок нашим промоутером в виде фотоотчета или видео отчета.
Вы можете это сделать после заключения договора и внесения оплаты.
Напишите подробный запрос на почту welcome@btl-xxl.ru с пометкой "Срочный запрос". Наши менеджеры обработают его вне очереди.  Координаторы посмотрят базу промо персонала, если в этот момент будут свободные промоутеры, то мы сможем предоставить промо персонал на точку.
Да, конечно, принимаем участие. Напишите подробный запрос на почту welcome@btl-xxl.ru с пометкой тендер-запрос. Наши менеджеры обработают его в порядке очереди.

Наша команда

Наши клиенты

Возникли вопросы?

Звоните прямо сейчас:

8 800 200 71 55

Звонок по России бесплатный

Или оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами
в самое ближайшее время