Услуги промоутеров в городе Пермь
Работа промоутером в Перми
Секреты профессии промоутера - совсем и не секреты вовсе, если уделить изучению этого вопроса достаточное внимание и понять, что даже такая маленькая фигура в BTL-агентстве может сыграть большую роль в продвижении продукции.
Название этого занятия происходит от английского «продвигать». Всем известно, что проведение любых акций, ивентов (а уж тем более, если это связано с рекламой!), в первую очередь построено на человеческом факторе. И, как правило, во всех подобных мероприятиях и акциях ключевой фигурой является именно промоутер. Т.е. человек, в задачу которого входит заинтересовать потребителя в товаре или услуге и наладить контакт с потенциальными покупателями.
Работа промоутера в Перми нужна при раздаче рекламных материалов, организации презентаций, открытии любой торговой точки - словом, везде, где может потребоваться донести новую информацию до ее конкретного потребителя.
Эта профессия сейчас набирает популярность - и на промоутеров существует постоянный спрос.
Задача промоутера
На первый взгляд, промоутер не выполняет ничего сложного - но эта деятельность связана с существенной психологической нагрузкой.
Ведь персоналу приходится зачастую сталкиваться с некоторой негативной реакцией - и этому нужно быть готовым.
В обязанности промо-персонала может входить:
• раздача рекламной продукции
• организация опросов целевой аудитории
• общение и презентации продукта
• участие в мероприятиях рекламного характера (выставки, презентации)
• проведение конкурсных мероприятий и розыгрышей
Промоутером может стать далеко не каждый: эта профессия чрезвычайно требовательна как к внешнему виду, так и к наличию навыков (прежде всего, психологических).
Промоутер - это главное и первое лицо рекламируемой продукции для потребителя, поэтому зачастую заказчик желает видеть в качестве такого лица исключительно молодых, активных людей (иногда - только девушек или только парней - в зависимости от специфики акции).
Изредка требуются люди, обладающие солидной внешностью и возрастом - к примеру, если речь идет о представлении нового авто или бренда.
Будущие промоутеры в обязательном порядке проходят специальные тренинги с целью улучшения коммуникационных навыков (сюда включается тренировка речи, психологические моменты общения). Ведь эффективность мероприятия напрямую будет зависеть именно от качества кадров и их подготовки, а поэтому вопросу выбора персонала следует уделить серьезное внимание.
Ажиотаж на профессию промоутера
Промоутер принимает участие во временных акциях, которые длятся всего несколько часов (максимум - дней). Поэтому подбор персонала проводится под конкретные запросы и требования - раздача листовок или проведение презентации.
Такая деятельность привлекает молодежь, которая имеет достаточное количество свободного времени - и желание заработать. Обычно это студенты или школьники, а также мамы в декрете - словом, те, кто еще не успел обзавестись основной работой.
А обладание дополнительными знаниями и умениями (к примеру, иностранный язык или игровые способности) повышают заработок промоутера - и такие сотрудники пользуются особым спросом.