Продвижение на рынке нового или даже хорошо известного потребителям товара в условиях жесткой конкуренции было и будет непростой задачей. Для её решения мы, в числе прочего, предоставляем услуги по проведению дегустаций продукции в любом городе России. Специалисты нашей компании успешно занимаются организацией дегустации продуктов в магазинах и торговых сетях.
Дегустация (фр. degustation, от лат. degustare – опробовать на вкус) – оценивание вкуса того или иного продукта специально обученными людьми. В наше время проведение дегустаций в магазинах ориентировано на рядового потребителя, мотивируя его к последующей покупке товара. Данный маркетинговый ход уже отлично зарекомендовал себя: согласно статистике, дегустации увеличивают продажи как минимум в 2-3 раза.
Ваша продукция неизвестна широкому потребителю? Вы не знаете с чего начать «раскручивание» своего бренда? Не беда! Организация дегустаций решит эту проблему без особых денежных затрат, в отличие от дорогостоящих рекламных кампаний. «Сарафанное радио» никто не отменял, а оно всегда было надежным средством привлечения новых клиентов, не утратив своей значимости и в эпоху Интернета и социальных сетей.
Причины эффективности дегустаций
Стимулирование покупательского спроса с помощью проведения дегустаций происходит благодаря нескольким факторам:
• Потребитель получает непосредственный, личный опыт знакомства с продукцией, который куда значимее любых рекламных обещаний и которым в большинстве случаев и руководствуются при выборе товара.
• Участие в дегустации автоматически делает человека потребителем данного продукта, так что у него пропадает неприятие однажды продегустированного продуктом как чего-то неизвестного и нового. Происходит сокращение психологической дистанции между товаром и потребителем.
• Правильно организованная и проведенная дегустация создаёт в сознании потребителей позитивный образ предлагаемого товара, поэтому в дальнейшем покупатели будут отдавать ему предпочтение на подсознательном уровне.
Организация дегустации
Несмотря на кажущуюся простоту, правильное проведение дегустации требует наличия специально подготовленного и подобранного персонала. Коммуникабельность, приятный внешний вид, доброжелательность, умение ненавязчиво предложить продегустировать продукцию, способность привлечь к себе внимание и вызвать интерес к продвигаемому товару – вот неполный список качеств, которыми должны обладать те, кто проводят дегустацию. Не в каждой компании можно найти таких людей и, даже если они есть, то отвлекать их от прямых служебных обязанностей ради организации дегустации, чревато финансовыми потерями. Поэтому лучший выход – обратиться в специализированную компанию, предлагающую услуги по проведению дегустаций.
Вы можете заказать организацию и проведение дегустаций в компании XXL. Просто свяжитесь с нами по указанному телефону, оставьте заявку, и мы проведем дегустацию по приемлемым ценам.