география
Работаем в 540
городах России
Более 73500
промоперсонала
Карта
Почему модели на промо-акциях эффективны?
Большое разнообразие на рынке товаров и услуг в современном обществе позволяет потребителю делать осознанный выбор в пользу той или иной продукции. Во многом на этот выбор влияет качество рекламной информации в СМИ, подсознательно влияющей на решение покупателей. Однако зачастую эту информацию до потребителя доносят промо-модели.
Промо-модель – это сотрудник рекламного агентства, который занимается продвижением определенного вида товара или услуги во время рекламной акции путем предоставления информации о продукции потребителям в привлекательном для них виде.
Основная задача промо-модели – показать продукцию с выгодной для покупателя стороны, тем самым подталкивая его к необходимости покупки. Во время рекламных мероприятий покупателю дается возможность поближе ознакомиться с товаром или услугой, попробовать или узнать об их свойствах и качестве больше.
Зачастую в этой сфере деятельности заняты представители прекрасного пола, поскольку чаще именно промо-девушки обладают способностью увлечь, заинтересовать покупателя, тем самым донося до него необходимую информацию. Это – один из распространенных рекламных уловок агентств.
Очень часто промо-модели используются для того, чтобы заинтересовать потенциального потребителя путем проведения конкурсов, раздачи подарков или образцов товара от имени бренда, организации дегустаций. Все это ведет к увеличению количества продаж товара или услуги.
Работа промо-модели заключается во взаимодействии с большим количеством людей, что позволяет сформировать положительное отношение к продукции сразу у большого количества потенциального потребителя. Поэтому, как правило, маркетинговые акции, где используются промо-модели, проводятся в местах большого скопления людей – в торговых и развлекательных центрах, на выставках, во время мероприятий, в клубах, в общественных местах с интенсивным дорожным движением.
Работа на выставках
Модели на выставку – один из вариантов работы промо-модели на практике.
Эти промо-модели работают в выставочных залах возле выставочного стенда, представляя потребителям товары или услуги компании. Промо-модели на выставках помогают выделиться стенду компании среди конкурирующих товаров и услуг, распространяя информацию о компании и ее продукции потенциальным потребителям – посетителям выставки или возможным торговым партнерам. Рекламные акции в рамках выставок значительно повышают продажи продукции, поскольку посетителями таких мероприятий большей частью являются потенциальные потребители, так или иначе заинтересованные данным видом товаров.
Как стать промо-моделью?
Работа промо-моделью требует наличия специального образования или опыта работы.
К промо-моделям предъявляются требования:
• привлекательная внешность и рост от 170см;
• отличное знание языка, умение грамотно и увлекательно разговаривать;
• позитивный настрой;
• знание рекламируемой продукции.
почему выбирают XXL?

Основная задача промо-модели – показать продукцию с выгодной для покупателя стороны, тем самым подталкивая его к необходимости покупки. Во время рекламных мероприятий покупателю дается возможность поближе ознакомиться с товаром или услугой, попробовать или узнать об их свойствах и качестве больше.

Своя база промоутеров по всей россии
координаторы выводят промоутеров на точки во время и ведут контроль
низкая стоимость работы промоперсонала
100% фотоотчет проделанной работы
12 лет в сфере btl-акций и мероприятий
Узнать стоимость прямо сейчас
звонок по России бесплатный
8 800 200 71 55
Вам ответит один из менеджеров
Ольга
Алсу
Юлия
обратный звонок
Я перезвоню Вам в течение 15 секунд
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
жду звонка
НЕ можете До нас
дозвониться?
напишите запрос, как вас зовут и как с вами связаться:

напишите запрос

как вас зовут и как
с вами связаться:

Прикрепить файл
Отправить
зачем мы?
Рустам Тигашев
основатель
Поделитесь своими мыслями о нас:
Отправить
1
Философия
даем возможность 1000 школьникам и студентам получить опыт и заработать деньги
2
Страхи
Есть опасность что контакт не будет совершен и окажется в корзине для мусора
3
гарантии
Берем риски на себя - контакт дойдет до цели или вернем деньги
4
ценность
Экономим Ваше время, бережем Ваши нервы
5
возможности
Работаем в 516 городах России- это позволяет оперативно решать задачи в одном месте
6
Результат
Работая с экспертами большая вероятность достигнуть результата
7
вывод
Примите правильное решение Здесь и Сейчас!
Рустам Тигашев
основатель
Поделитесь своими мыслями о нас:
Книга жалоб и предложений:
Отправить
наша городость
Подписывайся на наш Instagram
вступай в нашу группу в вконтакте
Заполните анкету промоутера
Дорогой друг! если тебе исполнилось 14 лет
будем рады видеть тебя в нашей команде!
пол и дата рождения
Отправить анкету
Яндекс.Метрика