Большое разнообразие на рынке товаров и услуг в современном обществе позволяет потребителю делать осознанный выбор в пользу той или иной продукции. Во многом на этот выбор влияет качество рекламной информации в СМИ, подсознательно влияющей на решение покупателей. Однако зачастую эту информацию до потребителя доносят промо-модели.
Промо-модель – это сотрудник рекламного агентства, который занимается продвижением определенного вида товара или услуги во время рекламной акции путем предоставления информации о продукции потребителям в привлекательном для них виде.
Основная задача промо-модели – показать продукцию с выгодной для покупателя стороны, тем самым подталкивая его к необходимости покупки. Во время рекламных мероприятий покупателю дается возможность поближе ознакомиться с товаром или услугой, попробовать или узнать об их свойствах и качестве больше.
Зачастую в этой сфере деятельности заняты представители прекрасного пола, поскольку чаще именно промо-девушки обладают способностью увлечь, заинтересовать покупателя, тем самым донося до него необходимую информацию. Это – один из распространенных рекламных уловок агентств.
Очень часто промо-модели используются для того, чтобы заинтересовать потенциального потребителя путем проведения конкурсов, раздачи подарков или образцов товара от имени бренда, организации дегустаций. Все это ведет к увеличению количества продаж товара или услуги.
Работа промо-модели заключается во взаимодействии с большим количеством людей, что позволяет сформировать положительное отношение к продукции сразу у большого количества потенциального потребителя. Поэтому, как правило, маркетинговые акции, где используются промо-модели, проводятся в местах большого скопления людей – в торговых и развлекательных центрах, на выставках, во время мероприятий, в клубах, в общественных местах с интенсивным дорожным движением.
Работа на выставках
Модели на выставку – один из вариантов работы промо-модели на практике.
Эти промо-модели работают в выставочных залах возле выставочного стенда, представляя потребителям товары или услуги компании. Промо-модели на выставках помогают выделиться стенду компании среди конкурирующих товаров и услуг, распространяя информацию о компании и ее продукции потенциальным потребителям – посетителям выставки или возможным торговым партнерам. Рекламные акции в рамках выставок значительно повышают продажи продукции, поскольку посетителями таких мероприятий большей частью являются потенциальные потребители, так или иначе заинтересованные данным видом товаров.
Как стать промо-моделью?
Работа промо-моделью требует наличия специального образования или опыта работы.
К промо-моделям предъявляются требования:
• привлекательная внешность и рост от 170см;
• отличное знание языка, умение грамотно и увлекательно разговаривать;
• позитивный настрой;
• знание рекламируемой продукции.