Проведение промо-акций Москва

Профессиональная разработка и проведение промо акций в Москве

Отправить запрос
Проведение промо-акций Москва

Расчет сметы за 15 минут

Скачать презентацию

Прайс-лист на услуги в Москве

Позиция Ед. изм. Стоимость за ед., ₽*
Промоутер час от 250
Cупервайзер час от 350
Аниматор час от 350
Ведущий час от 1500
Звуковое оборудование час от 1500
Диджей час от 500
Безадресная рассылка шт. от 1
Печать листовок шт. от 2
Оформление шарами метр от 450
Комиссия агентства 15%
УСНО/НДС 7% / 20%
* цена зависит от региона

Позвоните и узнайте стоимость прямо сейчас

+79638977777

Или оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами
в самое ближайшее время

Запрос стоимости услуг

Расчет стоимости Промо-акции в г. Москва

География нашей работы

Btl агентство в Москве

Охват
городов России

516

Количество промо-персонала

76850

Выполнено проектов за 2021 год

Проектов за 2021 год

320

Количество лет работы агентства

16

Промо-акции в Москве и по всей России

Проведение промо-акций, также известных как BTL-акции (от англ. below the line) – один из самых эффективных способов привлечения потенциальных покупателей к товарам и услугам.

BTL-акции подразумевают маркетинговый ход, направленный непосредственно на потребителя, позволяя ему преодолеть определенный барьер «продавец – покупатель», в результате чего создается мотивация для покупателя – попробовать, потрогать, примерить и в результате приобрести.

Несомненным преимуществом организации BTL перед другими способами рекламы является то, что потенциальный покупатель на подобном массовом мероприятии может попробовать или испробовать на себе определенный товар и оценить его качество, а затем приобрести его, чтобы угостить друзей или знакомых или же рассказать о нем. Таким образом, аудитория потребителей товаров или услуг значительно расширяется. Это – главное отличие проведения BTL от других видов рекламы в СМИ, телевидении и рекламных щитов, направленных на широкую аудиторию потребителей.

BTL дают быстрый эффект – спрос на рекламируемый товар повышается в несколько раз во время проведения рекламной акции и сохраняется на протяжении долгого времени.

Конечно, решение о проведении промо-акции необходимо принимать лишь в том случае, если Вы совершенно уверены в отличном качестве Вашего товара, иначе BTL может привести к совершенно противоположным результатам.

Промо-акции должны быть организованы таким образом, чтобы у Ваших потенциальных покупателей сложилось устойчивое положительное мнение о Вашем товаре. Поэтому если Вы выбрали подобный способ продвижения Вашей продукции, необходимо ответственно подойти к выбору рекламного агентства и довериться профессионалам своего дела, зарекомендовавшим себя на рынке рекламной деятельности.

Заказав организацию в Москве в рекламном агентстве XXL, Вы можете быть уверены, что Ваша продукция будет замечена покупателями и будет иметь среди них большой спрос!

Текущие проекты

Наша команда

Наши клиенты

Возникли вопросы?

Звоните прямо сейчас:

+79638977777

Звонок по России бесплатный

Или оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами
в самое ближайшее время

Запрос стоимости услуг